Образец заполнения бланка анкеты, секреты
Новый бланк заявления на загранпаспорт Украины утвержден Порядком рассмотрения заявлений об оформлении паспортов гражданина Украины для выезда за границу. Образец бланка представлен в Дополнении 13 к пункту 26 указанного Порядка.
В конце приема заявление еще раз проверяется и подписывается сотрудником, который принял документы и сформировал анкету. При этом указывается дата, фамилия и инициалы сотрудника. Все документы сканируются, а оригиналы возвращаются заявителю.
На практике нет ничего сложного в оформлении заявления и подачи других необходимых документов, надо лишь заранее подготовиться и внимательно следовать процедуре.
После проверки заявитель собственной подписью подтверждает правильность внесенных сведений.
10 раздел может повторяться в зависимости от количества документов, поскольку в него вносятся данные о ранее выданных заграничных паспортах, в том числе утерянных и устаревших.
Смотрите в видео: процедура оформления заграничного паспорта в Украине.
Решение об отказе можно обжаловать в судебном порядке. При наличии оснований новое решение принимается на основании ранее поданных документов. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю.
Документ состоит из 12 разделов, выделены места для цифровой фотографии, соответствующей требованиям и подписи (цифровой). Сверху указывается название подразделения Государственной миграционной службы (ГМС) или другого уполномоченного органа. Далее по центру мелким шрифтом указано, что гражданин подтверждает отсутствие оснований, ограничивающих его право на выезд за границу. Такие основания установлены статьей 6 Закона Украины «О порядке выезда из Украины и въезда в Украину граждан Украины».
Если поданы не все документы или они не отвечают требованиям законодательства, это служит основанием для отказа в принятии документов. По желанию заявителя отказ дается в письменном виде. Причины отказа поясняются.
В 5 разделе «Место рождения» выделено 4 строки (государство, область, район/город, населенный пункт/село). В 6 разделе заполняются данные внутреннего паспорта. 7 раздел заполняется для лиц младше 16 лет, там указывается информация из свидетельства о рождении.
Если заявитель хочет записать свою фамилию и/или имя латинскими буквами в соответствии с их написанием в ранее выданных документах, сотрудник разъясняет, что для внесения изменений необходимо письменное заявление произвольной формы и документ, подтверждающий указанный факт.
Если подтверждающие документы имеются в наличии у заявителя во время приема, сотрудник принимает от него заявление, сканирует документы и вносит изменения в написание фамилии и/или имени в анкете. Если документы отсутствуют и заявитель согласен отказаться от оформления, сотрудник оформляет отказ.
Портал государственных услуг IGOV после регистрации и успешной записи на прием (через электронную очередь) высылает пользователям бланки, которые можно заранее без спешки заполнить.
Раздел 1 состоит из 4 строк, первые 2 — фамилия, имя и отчество, вторые — прошлые фамилия и имя (заполняются теми, кто менял фамилию и/или имя). Далее указываются ИНН (идентификационный номер плательщика налогов), пол, дата рождения.
Скачать бланк заявления для оформления загранпаспорта Украины можете на нашем сайте по этой ссылке.
В 11 разделе содержится информация об отношении заявителя к государственной тайне. Надо выбрать из 3 предложенных вариантов. Последний 12 раздел посвящен цели оформления загранпаспорта: для выезда на постоянное проживание или для временных поездок.
Оформление и получение загранпаспорта Украины, это долгая процедура, а основанием для ее начала служит заявление о выдаче загранпаспорта. Закон обязывает дееспособных граждан Украины старше 16 лет подавать заявление исключительно лично. Вместо детей и лиц с ограниченными возможностями заявления на загранпаспорт подают их представители.
8 раздел включает 7 строк для всех данных о месте проживания заявителя: почтовый индекс, населенный пункт, район, улица, дом, квартира. В 9 разделе вводятся номера домашнего и рабочего телефонов (можно указывать мобильный телефон для связи).
По ссылке вы можете узнать как оформить биометрический загранпаспорт на Украине.
Если гражданин нуждается в получении загранпаспорта в связи с утерей ранее выданного, то существует специальная форма заявления, утвержденная приказом МВД от 26.11.2014 №1279.
Сотрудник и заявитель должны обращать особое внимание на правильность транслитерации фамилии и имени. Для сверки используется Таблица транслитерации (Постановление Кабинета Министров Украины от 27.01.2010 № 55).
Обратите внимание на видео: стоимость и необходимые документы для оформления загранпаспорта Украины.
После чего распечатанный документ передается заявителю для проверки правильности всех внесенных данных. Если найдены ошибки, сотрудник делает исправления. Фамилия и имя вносятся в анкету и затем в загранпаспорт латинскими буквами.
Это позволит сэкономить время в кабинете ОВИРа. Такая возможность появилась недавно и мало кому известна. Большинство заполняют анкеты уже во время приема.
Во время приема документов после их тщательной проверки сотрудник формирует заявление-анкету. При этом с помощью специального оборудования осуществляется получение цифровой подписи и фотографии, а также биометрических данных и параметров заявителя.
Заполнить анкету можно либо заранее, либо во время личного посещения одной из служб по оформлению загранпаспорта.
Указанный порядок утвержден Приказом Государственной Миграционной службы от 20.01.2017г. № 12.
Заявления-анкеты формируются исключительно средствами Единого государственного демографического Реестра. Для создания документов, сканирования и снятия биометрических данных, использования цифровых подписей и фотографий, подразделения Государственной миграционной службы (ГМС), Центра предоставления административных услуг и Паспортного сервиса «Документ» располагают специальным оборудованием. Регламент их работы установлен Законом Украины «О Едином государственном демографическом реестре» от 20.11.2012 № 5492-VI.
Источник: http://busregion78.ru